Гарантия И ремонт

Мы предоставляем каждому покупателю официальную гарантийную и послегарантийную техподдержку на все оборудование Hualian.

Постгарантийное обслуживание

Срок гарантии варьируется в зависимости от его конкретной модификации и указывается в паспорте оборудования.
После истечения гарантийного срока специалисты компании продолжают оказывать комплексную поддержку на всех этапах эксплуатации оборудования.
Наличие собственного сервисного центра и обширного склада запчастей во всех филиалах компании позволяет оперативно выполнять все виды диагностики, ремонта, модернизации и настройки оборудования.

Направление рекламации

Все претензии по качеству товара в гарантийный период предъявляются в письменном виде путем подачи рекламации. Претензия подается на фирменном бланке компании.

Ремонт оборудования

Заявки на ремонт оборудования, вышедшего из строя по истечению гарантийного срока эксплуатации, принимаются в порядке, аналогичном для оборудования, находящегося на гарантии.
Специалист сервисного центра направит вам письмо в течении 24 часов в рабочий день и предоставит информацию о предварительной стоимости и сроках выполнения ремонтных работ.

Давайте сотрудничать! Оставьте заявку на консультацию

Ответьте на 5 вопросов и мы подберем для вас подходящее упаковочное оборудование под заданные характеристики товара и объема производства
Нажимая на кнопку “Оставить заявку” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности