Мы предоставляем каждому покупателю официальную гарантийную и послегарантийную техподдержку на все оборудование Hualian.
Постгарантийное обслуживание
Срок гарантии варьируется в зависимости от его конкретной модификации и указывается в паспорте оборудования.
После истечения гарантийного срока специалисты компании продолжают оказывать комплексную поддержку на всех этапах эксплуатации оборудования.
Наличие собственного сервисного центра и обширного склада запчастей во всех филиалах компании позволяет оперативно выполнять все виды диагностики, ремонта, модернизации и настройки оборудования.
Направление рекламации
Все претензии по качеству товара в гарантийный период предъявляются в письменном виде путем подачи рекламации. Претензия подается на фирменном бланке компании.
Заявки на ремонт оборудования, вышедшего из строя по истечению гарантийного срока эксплуатации, принимаются в порядке, аналогичном для оборудования, находящегося на гарантии.
Специалист сервисного центра направит вам письмо в течении 24 часов в рабочий день и предоставит информацию о предварительной стоимости и сроках выполнения ремонтных работ.
Давайте сотрудничать! Оставьте заявку на консультацию
Ответьте на 5 вопросов и мы подберем для вас подходящее упаковочное оборудование под заданные характеристики товара и объема производства