Что год пришедший готовит рынку и потребителям?
25 января 2024 г. в рамках деловой программы международной выставки UPAKEXPO 2024 пройдет конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года», организованная журналом и порталом Publish.
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, выступит на конференции с актуальной темой «Тренды 2024: потребитель, продукт, коммуникация. Экспертный прогноз для построения эффективных стратегий бизнеса».
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, выступит на конференции с актуальной темой «Тренды 2024: потребитель, продукт, коммуникация. Экспертный прогноз для построения эффективных стратегий бизнеса».
Как бренд-аналитик и специалист по изучению ментального кода россиян, Ольга Зурашвили рассмотрит тему всесторонне и с нескольких ракурсов, расскажет о том, какие эволюционные и психологические факторы будут влиять на рынок и поведение потребителей. Также она поделится прогнозами о том, почему 2024-й год станет особенным в плане трансформаций и какие решения будут наиболее выгодны, или, наоборот, опасны для компаний в новом периоде.
Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO 2024 пройдет с 23 по 26 января 2024 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» параллельно с выставкой индустрии пластмасс RUPLASTICA 2024 и проектом RECYCLING SOLUTIONS 2024, посвященным технологиям переработки отходов.
Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO 2024 пройдет с 23 по 26 января 2024 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» параллельно с выставкой индустрии пластмасс RUPLASTICA 2024 и проектом RECYCLING SOLUTIONS 2024, посвященным технологиям переработки отходов.